Пятница, 03.05.2024, 05:57
Приветствую Вас Гость | RSS

МОБУ ООШ ЛГО с. Курское

Меню сайта

Каталог файлов

Главная » Файлы » Портфолио

Портфолио учителя начальных классов Ворониной Н. М.
[ Скачать с сервера (12.96 Mb) ] 28.01.2017, 14:20

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Основная общеобразовательная школа
Лесозаводского городского округа с. Курское»

Портфолио

 

Ворониной Надежды Михайловны

учителя начальных классов

 

«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель»

    А. Дистервег

Паспорт портфолио педагога
•Цель: проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
•Назначение:
1.Для администрации: необходимо для мониторинга эффективности работы учителя.
2.Для коллег
3.Для родителей.
4.Для себя: быстро собрать материал для аттестации, самонаблюдения и самосовершенствования.
•Ожидаемый результат:

  Рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки, проведение всех запланированных мероприятий по внеклассной работе.

Аннотация

Портфолио учителя содержит в себе следующие разделы:

•Общие сведения об учителе (образование, стаж и места работы, курсы повышения квалификации, награды и дипломы, участие в конкурсах для учителей);
•Результаты педагогической деятельности (% успеваемости и % качества обучения, победители конкурсов);
•Научно (учебно)-методическая деятельность (методические разработки, участие в семинарах и конференциях);
•Урочная деятельность (конспекты и методические разработки к урокам);
•Работа классного руководителя (работа с родителями, сценарии внеклассных мероприятий).

  Портфолио позволяет учителю реально представить результаты своего труда; видеть свои резервные возможности; иметь стимул к самосовершенствованию; освоение технологию работы с портфолио. А также помогает администрации осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагогов; способствовать развитию профессиональной карьеры педагога; развивать навыки рефлексивной деятельности педагогов; поддерживать и стимулировать мотивацию педагогов к саморазвитию.

  В условиях современной школы возникает необходимость использования портфолио как одну из технологий, связанную с объективным оцениванием результатов деятельности учителя.

Педагогический паспорт

 

 

1.

Ф.И.О. учителя

Воронина Надежда Михайловна

2.

Образование

Среднее специальное

3.

Окончила

Спасское педагогическое училище Приморского края(1982г.)

4.

Специальность по диплому

Учитель начальных классов

5.

Стаж: общий

           педагогический

 

31год

6.

Стаж работы в данном учреждении

31 год

7.

Занимаемая должность

Учитель

начальных классов

8.

Аттестация

2005 г.

9.

Квалификационная категория

Приказ от 01.09.2014.№142 «Подтверждение соответствия занимаемой должности»

10.

Педагогическая нагрузка

27 часов

 11.

Дополнительные обязанности

Ответственная за питание учащихся начальных классов, составляю расписание уроков в школе.

12.

Персональный сайт

http://nsportal.ru/voronina-n-m

 

Участие учеников в дистанционных олимпиадах

•2015 г., май - международная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»;
•2015 г, май - международная олимпиада по окружающему миру проекта «Инфоурок»;
•2015 г., октябрь – международная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»;
•2015 г, октябрь – международная олимпиада по окружающему миру проекта «Инфоурок»;
•2015 г., декабрь – международная олимпиада по окружающему миру проекта «Videouriki.net»;
•2015 г., декабрь – международная олимпиада по русскому языку проекта «Videouriki.net»;
•2015 г., декабрь – международная олимпиада по литературному чтению проекта «Videouriki.net»;
•2015 г., декабрь – международная олимпиада по математике проекта «Videouriki.net»;
•2016, февраль – Всероссийская олимпиада по окружающему миру , Центр дистанционной сертификации учащихся ФГОС тест.
 
Рефлексивно-аналитическая записка

Я, Воронина Надежда Михайловна, учитель начальных классов, образование средне специальное, педагогический стаж работы –31год. Заявление подала на первую квалификационную категорию.

2013 – 2015 учебные годы я работаю по учебно-методическому комплекту «Школа России» (под руководством А. А. Плешакова), который позволяет формировать у учащихся познавательную мотивацию к учебе, создавать современные представления об окружающем мире.

С целью  активизации познавательной активности  учащихся  на уроках практикую    приемы  частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов, на поиск ошибки в рассуждениях. Владею приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на индивидуальное речевое проговаривание, на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Выбор методов осуществляю в соответствии с темой  и типом урока.  Владею системой отбора материала к уроку, умением его структурировать.

На протяжении обучения учащихся провожу анализ усвоения учебного материала.  По результатам ввожу задания в зависимости от уровня обученности детей.  Таким образом, дифференцированный подход в обучении позволяет задействовать каждого ученика  на каждом  уроке. 

Владею  нестандартными технологиями в обучении, в том числе и информационными. Так, включенные в процесс обучения компьютерные презентации в среде PowerPoint позволяют оптимально соотносить традиционные и  инновационные методы обучения, что несет  прогнозируемый  результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. С опорой на информационные технологии  самостоятельно разработала и провела ряд уроков  и внеклассных занятий по предметам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир». Создание новых средств получения информации дает толчок для  развития активной творческой деятельности учащихся. Кроме того, такой подход стимулирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в своих возможностях.

Обогащаю содержание предметов введением дополнительного материала. Обучаю работе с дополнительной литературой: словарями, энциклопедиями, справочниками. Итогом деятельности детей на уроках литературного чтения по данному направлению явились доклады:  «А.С.Пушкин – великий сказочник», «К.И. Чуковский», содержащие биографические сведения об авторах художественных произведений,  на уроках окружающего мира по темам «Природные богатства Приморского края», «Красная книга», «Заповедники России» школьники защищали свои проекты, России».Учащиеся, увлеченные темами уроков, самостоятельно подбирали материал, готовили сообщения. Следствием этого является повышение качества творческих работ  по предметам.

С первого года обучения  на всех учащихся класса заведены индивидуальные детские Портфолио, которые позволяют судить об успехах каждого ученика  и стимулируют  познавательную активность.

При организации учебно – воспитательного процесса руководствуюсь соответствием учебной нагрузки учащихся.  В течение дня организую  режим занятий с учетом динамики умственной работоспособности, поддерживаю двигательную активность детей: провожу  на уроках физкультурные паузы, в которых есть элементы гимнастики для рук, глаз, упражнения для формирования правильной осанки, подвижные игры на переменах, благодаря чему снижается утомляемость, повышается эмоциональный настрой и работоспособность, что  в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Работаю в тесном контакте с родителями. На родительские собрания подготовила цикл лекций по педагогике, психологии, физиологии и гигиене: «Мой ребёнок становится трудным…», «Трудовое воспитание в семье». «Как развивать память». «Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция». « Друзья моего ребёнка», «Воспитание  самостоятельности» и др. В классе организован родительский комитет. Родители учеников - мои первые помощники в подготовке внеклассных мероприятий, экскурсий, подготовке кабинета к новому учебному году. 

Разработала Основную общеобразовательную программу начального образования по ФГОС, Положение о системе оценивания в 1-4 классах, Положение о Портфолио в 1-4 классах, программу формирования УУД и методы контроля за их развитием.

Категория: Портфолио | Добавил: shkolaKurskoe
Просмотров: 526 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Электронные дневники
ПКИРО
Министерство просвещения РФ

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz